Разработка и внедрение автоматизированной системы.
При работе с множеством клиентов и различными услугами для них, рано или поздно возникнет путаница. Для того чтобы предотвратить это мы занялись разработкой внутренней "тикет-системы".
Новая система призвана обеспечить удобство в работе клиентам и нам.
Функционал системы предполагает :
- Фиксирование любых заданий и распоряжений от клиентов;
- Отражение средства на счету клиентов и их расход;
- Обмен документами и файлами;
- Автоматическое уведомление заинтересованных лиц посредством электронной почты при произведении какой-либо операции или добавления новой услуги;
- Автоматическая рассылка задач и распоряжений от клиентов группе проекта и менеджерам.
Внедрение и тестовая эксплуатация новинки намечается на сентябрь 2009 года.
Нам будет интересно узнать мнение наших клиентов о новом сервисе. Надеемся, что новинка приживется и окажет пользу документообороту компаний и сбережет лишнюю бумагу и ценное время.